07.05.2015 в 21:24
Пишет
~Кукулькан~:
Я вспомнила этот пост!Спасибо,
Dawwa., я его вспомнила.
Один из первых опытов художественного изложения своих страдашек.
24.05.2012 в 22:53
Пишет
Ммайя:
Занимательное драконоведение.Сижу в кафе и цежу какую-то разноцветную дрянь вместо честного коньяка.
И слушаю давнюю приятельницу.
Нет, не слушаю. Я и так знаю, что она скажет
читать дальше- будет долго ныть, многословно и уныло перечисляя, чего бы она хотела получить от окружающих, за то, что она, скучное пожилое чучело, просто существует на свете.
Мир задолжал ей очень сильно и, следовательно, просижу я тут не меньше двух часов.
Под монотонный бубнеж, разбавленный истерическими взвизгами в конце каждого предложения, я - еще одно скучное пожилое чучело - размышляю о драконах. Они великолепны и могучи, а мне тоскливо и до одури хочется зарядить приятельнице по носу. Не со зла, нет. Авось, подружайка моя оживет и повеселеет. Зачем-то же она ходит на какую-то восточную хню и под руководством тощенького косого вьетнамца старательно машет полированной деревяшкой, заказанной аж в Москве. Вот как вскочила бы на стол, опрокинув мой тошнотный коктейльчик! Как показала бы мне и персоналу кафешки, что живы еще Джон Рембо, мастер Йода и старуха Шапокляк! А она сидит и хнычет.
Драконы, да... Неуязвимые создания, мудрые и прекрасные.
Я решила.
Я стану драконом.
А подружка моя так и помрет, поперхнувшись очередной жалобой. Не знаю, что с ней будет потом.
Зато, я знаю, что она делает сейчас. Она "выговаривается близкому человеку", она "не держит в себе", чтобы не "быть в стрессовой ситуации".
Глупость какая.
Наружу ничего выпускать нельзя. Ни-че-го!
Иначе, дракона не получится.
Если все несбывшиеся надежды, все непролитые слезы, все невысказанные обиды остаются внутри, то они переплавляются в чешую. Легкую и прочную, совершенной формы.
Как устроена драконья чешуя? Маленькие, светлые и блестящие чешуйки на самых уязвимых местах - шея, живот, сгибы рук и ног - на всем, что закрываешь, сворачиваясь в клубок.
*хмыкает* Шипастый хвост и здоровенные костяные наросты на хребте отрастают попозже.
Это потому, что в молодости и терпение пожиже, и обиды помельче. Посплетничали нехорошо, за спиной сказали гадость - пошутила, перемолчала, понервничала ночку, а наутро бац!!! и прилаживаешь на свое теплое горлышко маленькую блестящую чешуйку, одну из многих прочих. И через некоторое время, если кто надумает сюда ткнуть - сломает палец. А ты даже не почешешься.
Ну, дальше больше и энергичней. Несчастная любовь и неразделенные симпатии, сплетни и зависть, интриги на работе, болезни и смерти родных и близких, хмурые рожи и хамство дорогих сограждан каждый божий день - повод впасть в позорную истерику имеется всегда.
Молчишь, держишь лицо и спину, шутишь и объясняешь всем, что жизнь прекрасна - и полнятся ряды чешуек, укладываясь внахлест. Растут в размерах и темнеют, теряя перламутр.
"Не держите в себе, поделитесь, станет легче!" - говорят лукавые доброхоты и заставляют легковерных отпускать в никуда драгоценные молекулы, нужные для строительства несокрушимой брони.
Ноосфера плотно забита нытьем, скулежом, хныканьем и соплями. Вот почему так мало драконов, совсем нет эльфов и не слышны сигналы из космоса.
Мой любимый момент в "Хенкоке" - сеанс коллективной психотерапии в тюряге. Так и не раскололся - умничка.
Подружка грустно жужжит, перечисляя все обидки за отчетный период, а ты сидишь и киваешь в такт, почесывая огромным кривым когтем ороговевшее надбровье. Потом она спохватывается:
- Да что мы все обо мне, ты-то как?
- Ничего, - отвечаешь вежливенько, потупив глазки с удлиненными зрачками. - Потихоньку.
А что сказать? Нечего. Ты не умеешь так легко и свободно, как твои голокожие знакомцы, употреблять сильные слова по ерундовым поводам. "Ненависть", "горе", "страдания", "нищета" - похоже, ребята живут полной жизнью. В отличие от тебя, бестолкового шипастого пресмыкающегося, у кого годами ничего особенного не происходит. Так, по мелочи.
Правду сказать, в драконьей шкуре тоже имеются некоторые неудобства. Вот, к примеру, филейная часть, на которую, в основном, сыпятся неприятности по работе. Есть товарищи, что принимают эти неприятности на голову, но это - тупиковая ветвь эволюции, их в расчет не берем. При правильной эксплуатации своей, пардон, жопы годам к тридцати там образуется пара-тройка тонн первоклассной чешуи, не позволяющей никому не то, что достать нежный копчик, но даже и просто сдвинуть тебя с места. Однако, управлять этой штуковиной нелегко и ты быстренько развиваешь второй мозг - в крестцовом отделе позвоночника. Система старая и надежная, со времен диплодоков. Но, можно, как в дурацких телефонах с двумя симками, запутаться и принять важное решение не головой. Случалось, чего там. Иногда спохватываешься, а иногда *досадливо топорщит вибриссы* приходится делать вид, что так и задумано.
И с мордой как-то... неоднозначно. Спору нет, это рыло можно бестрепетно совать в любую бучу, особенно после прокачки на третье веко. Но вот мимика стала намного беднее и все чаще твоя улыбка принимается за оскал.
Конечно, я еще не совсем дракон. Многих сегментов драконьей брони не хватает. Меня еще можно ранить, особенно, если знать, куда и чем бить.
И очень хочется доделать костяной ошейник на загривок, чтобы не дрогнув принимать неожиданные и несправедливые укусы самых близких. И на хвост бы пристроить рядок шипов поядовитей - отмахиваться от доброжелателей. И дотрансформировать бы уже поскорей леченые-перелеченые зубки в двадцатисантиметровые кинжалища - имеется пара кандидатов на откусывание головы. Да и просто очень красиво.
Так что, слушая очередное "не держи в себе, станет легче", ты только недоверчиво скалишься, ощущая как с тихим скрежетом смыкаются бронированные пластины на боках.
Настанет день, когда последняя чешуйка встанет на свое место. Ты лениво потянешься, с удовольствием развернешь плотные кожистые крылья, пнешь хлипкий столик летнего кафе с дурацким коктейлем и надутой подружайкой и, тихонько рыкнув в запредельном восторге, воспаришь в небеса.
Чтобы никогда-никогда сюда не вернуться.
Кто со мной?
Гм... Не надо психиаторов звать.
Без толку уже.
URL записи URL записиНу-ну, драконья броня, безусловно... кхм...
Ежемесячно, иногда чаще, покупаю дражайшему тарелки, штук 50-60. Он их бьет.
Именно из тех соображений, что б сердце поберечь, ибо жаловаться мы не могем, нам статус не позволяет, ныть не умеем, не приучены, ибо - не подобает, в морду дать тоже... кхм... не всегда пойдет.
Вот и бьет мой дражайший тарелки.
Вместо морд.
И вместо собственного сердца. Что еще более ценно для меня.
Ибо обиды гробят сердце и инфаркты в молодом возрасте именно с того и бывают.
Так что пусть кто-то отращивает броню, а я лучше тарелок куплю))) да и потом... кхм... вольт обидчика, в зависимости от качества нанесенного ущерба, прекрасно поработает живым щитом.
Мне.
Ибо принцип Талиона, кровь за кровь, мои дорогие.